|
C
января 2008 года в арсенале данного каталога появилось
около десятка тестеров, людей, объективности
мнения которых доверяет администрация данного ресурса.
Основная задача тестеров, посетив конкретное заведение,
в течение нескольких дней опубликовать подробный тест-драйв
на основе собственного впечатления и ощущений. Мнение
тестеров может не совпадать с мнением администрации
каталога и мнением других тестеров. Время и дату визита
тестера в конкретное заведение определяет сам тестер.
Ни администрация данного ресурса, ни владельцы заведений,
представленных в каталоге, не имеют никакого влияния
на мнение тестеров. Абсолютно все тестеры помогают
данному ресурсу исключительно на добровольных началах
и без единого коммерческого подтекста. |
la_loca
06 Авг 2007, 21:52
Old continent не принято сварити, і мені цей заклад подобається. Смачна
кухня, хоча іноді надто претензійна. Але недавно спробувала там гаспаччо.
це напевно перша страва яка мені зовсім не сподобалась в цьому ресторані,
але вона мені ТАК не сподобалась.. трохи розчарувалась, але все одно Old
Continent то є Old Continent . з таким обслуговуванням там приємно просто
випити каву :)
Elvi
21 Янв 2009, 01:36
Очень люблю этот ресторан,но в последнее время сталкиваемся с хамством со
стороны официантов. Жалко,всегда казалось что в ресторанах такого уровня
все держится под контролем,видимо не все.
Александр
21 Янв 2009, 07:11
Именно хамство с невозмутимым и натренированным выражением лица,
демонстрирующего правоту и следование уставу, сделали так, что 75% моих
друзей перестали посещать это заведение. Кроме этого, есть куча мелочей в
"корпоративной этике" заведения, которые просто расстраивают. К примеру,
если у Вас обычное лицо и не дорогие часы, Вам не дадут сесть за нормальные
столы, если Вы не подтвердите желание Кушать всей (!) компанией и будете
желать пить пиво с водкой и закусками... Перед одни швейцар открывает
дверь, перед другими даже со стула не встает. Американцам разрешено курить
сигары и трубки в баре, обычным посетителям - только сигареты и сигариллы.
Как-то рассказывали историю о том, как компания напила, нагуляла, и срочно
расходилась. Организатор подошел к бар-стойке и попросил поскорее
рассчитать их, т.к. есть некотарая спешка. Официант приветливым, но
убедительным голосом попросил "вернуться на свое место". Человек попробовал
настоять на своем (спешка + он уже здесь + нежелание посвящать компанию в
сумму оплаты вечера) и увидел спину официанца, демонстративно несущего счет
именно ко столу. И так, по мелочам, насобиралось на добрую долю негатива.
Для обычного ресторана - подобное простительно. Это все не простительно для
заведения, которое позиционирует себя как ЛУЧШИЙ ресторан Ужгорода.
Milka
05 Фев 2009, 23:55
Я уже очень много слышала об етом ресторане плохого.
Могу сказать тоже самое.....обслуживание на очень низком уровне.
И ето как-то совсем не заставляет задуматься начальство....а стоит,или
просто ресторан потеряет ту марку которую держит.
Поетому приглашаю посетить ресторан Родос,я там работаю. У нас в ресторане
очень приятные официанты и прекрасная кухня. Ето я Вам гарантирую.
Думаю ето Вам понравиться и Вы обезательно вернетесь именно сюда.
Гость
12 Мар 2009, 22:08
Ну, я в Коетинент забегаю и кофею попить, и десертов поесть, и отобедать и
просто лясы с подругой поточить...сажусь за тот столик, какой хочу, могу
вообще один чаек заказать и никто мне ни пол слова не сказал...официантов,
как и всюду , иногда нужно приструнить чуть, чтоб нюх не теряли... Просто
многие восприниамают это заведение , как нечто пафосное оооочень (это их
отменная маркетинговая ролитика:)) , а официанты это чувствуют и
выделываются... А ваше твердое и настойчивое слово поймут даже избалованные
официанты в Континенте.
Милка, пардон, но Родос чуть не из этой оперы..не тот формат.. Пивка
попить - ну, возможно, еще скушать что-то
традиционное..среднестатистическое неплохое заведение Ужгорода..
Олд КОНТИНЕНТ
22 Июл 2009, 11:32
Всім велика подяка від адміністрації Ресторану Олд КОНТИНЕНТ! І за хороші
відгуки, і особливо, за негативні. Саме дякуючи їм ми можемо покращувати
роботу Ресторану. Всі зауваження будуть прийняті до уваги, та по можливості
виправлені. У разі виникнення будь-яких конфліктних ситуацій чи у випадку,
якщо Ви не задоволені рівнем обслуговування, звертайтесь за телефоном:
80505606956, або ж по e-mail: office@hotel-oldcontinent.com
Александр
11 Сен 2009, 17:31
Пошли сегодня с другом в "Олд Континент" поесть изумительного бограша.
Подошел официант, стали заказывать. Говорю, мол, я с бодуна, мне,
пожалуйста, бограш принесите без "навязываемой" бехеровки, коей, в
последнее время, официанты заведения приноровились "комплектовать" это
первое блюдо. Окей, говорит официант, приносит два бограша и одну рюмку
бехеровки другу. Съедаем в удовольствие. Приносят счет, а в нем оба бограша
посчитаны с рюмками бехеровки. Цена за две порции - 114 гривен. Взял
папочку со счетом, пошел, нашел администратора ресторана, молоденькую
девушку, объяснил ситуацию. Суть такова, что в меню я лично видел месяц
назад бограш без бехеровки по цене что-то около 36 гривен. Еще месяц назад,
во время моей первой "пробы" бограча и удивления по поводу бехеровки, мне
устно подтвердили несколько завсегдатаев ресторана, что можно заказывать
бограш и без бехеровки и он есть в меню. Они, водители, так и делают…
Девушка извинилась, сказала, что рюмку вычеркнут из счета... но не тут то
было. Набежали официанты. Целой сворой. Обступили, как "таксисты на
разборках". А вы не правы, говорят. У нас уже два месяца, как только
"Бограш" с приметкой "запятая бехеровка" имеется и стали тыкать в морду
новое меню, в подтверждение своих слов. Окей, я не прав, сказал я,
извинился, и оплатил полную сумму.
Я все понимаю, если к борщу будет навязываться "обязательная" сметана от
которой ты можешь отказаться, к пачке сигарет "обязательная" коробка
спичек, которыми ты будешь не пользоваться, но почему я, к примеру, не
пьющий человек, должен платить лишние 20-25 гривен за стопку алкоголя,
возжелав съесть банальный бограш?!... И ведь сказал официанту четко "мне
принесите бограш без рюмки бехеровки", и он должен был предупредить меня,
что цена будет такая же, как с рюмкой бехеровки. А если я ребенку заказываю
бограч? А если его хочет откушать беременная женщина?
Звонил знакомым в "общество защиты прав потребителей". Выслушали, смеялись,
привели пример с "заказом бограша ребенку", ссылались на какие-то ТУ
касательно венгерской кухни, но точного официального ответа, будучи
предупрежденными, что это все будет опубликовано, давать побоялись.
Перенаправили к женщине, которая занимается исключительно вот такими
вопросами, какой я изложил. Она будет на работе с понедельника. С утра, в
понедельник, я потрачу пол дня своего утреннего времени на визит в общество
защиты прав потребителей, чтобы получить разъяснения о правомерности
действий работников "Олд Континента".
Ксения
01 Сен 2010, 11:46
Отдыхая в Ужгороде 18 августа зашла на дессерт в Олд-Континент. Заказала
свой любимый (который я ем во всем мире, а путешествую я много) крем-брюлле
(он имеет еще второе название крем-карамель). И что Вы думаете мне
подали??? Конечно крем-карамель НО... С ЧЕРВЯМИ!!! Посыпают в этом
заведении крем-карамель миндалем. Вот из него-то по всей тарелке и
расползались черви. Белые... Вы можете представить мой ужас! Позвав
официанта и администратора я попросила провести меня на кухню. Нас встретил
повар который готовил это блюдо. Я попросила продемонстрировать, как он это
делал. Достал крем-карамель из холодильника, взял коробку пластиковую с
миндалем. (предварительно рассказав мне,что перед подачей он миндаль
поджаривает). Я попросила дать мне ее в руки. И что Вы думаете я там
увидела??? В перемешку с миндалем там лазили белые черви!!!! И еще весь
миндаль был в паутинках, видимо давно они там свили себе гнездышко. Жалею
об одном, что не вызвала сан-станцию. У меня был просто шок!!!!!
И дессертик-то не дешевый - около 60 гр. Администарор (женщина лет 40),
рассчитала меня за мартини и я покинула это заведение. Со мной за столом
сидели две знакомые, которые стали свидетелями этого инцидента. Одна из них
преподаватель гостиничного бизнеса втехникуме и Институте в Ужгороде. В
этот день она взяла флаера в Олде для размещения 50-ти иностранных гостей
НО... Волею судьбы этим людям повезло!!! Представляете глаза иностранцев и
их мнение о Украине когда им подают десерт и червями???
Ужасный осадок остался у меня, да и у нас всех. Хотелось бы, чтобы
администрация разобралась в данном инциденте. Ответьте, кто виноват и кто
наказан? Официант нас обслуживал - симпатичный высокий голубоглазый юноша
(кстати бывший ученик моей знакомой), администратор-блондинка с короткой
стрижкой лет 40-45. Повар который все готовил (брюнет, лет 35).
Кто контролирует качество подаваемых блюд? Ответьте!!!
kd_katja
18 Ноя 2010, 08:08
Я здивована, що готель аттестовано тільки 4ма зірками. Перебування в готелі
залишило надзвичайно приємний відбиток. Кімнати були чистими та
обставленими зі смаком. Ліжка комфортні, а ванна величезна та натерта до
блиску. У ресторані я скуштувала тільки одну страву, але і вона виявилась
смачною та достатньо ситною. Тільки один легкий осад, який залишився –
напроти готелю збирались молоді люди, щоб похизуватись машинами та вмикали
голосно музику.
В рекламних буклетах готелю міститься інформація, що сервіс дуже важливий
для них, і вони регулярно це демонстрували. Всі рецепціоністи прекрасно
говорять англійською, допомагали нам у пошуках водія для трансферів,
допомагали нам вирішувати різного роду проблеми, такі як зясування розкладу
руху потягів та пошук перекладача, який супроводжував нас по околицях
міста.
Якщо я приїду в Ужгород ще раз – я обовязково оберу сааме цей готель.
|
|
|