ОТЗЫВЫ  :   Ресторан «Old CONTINENT» Добавить свой отзыв

C января 2008 года в арсенале данного каталога появилось около десятка тестеров, людей, объективности мнения которых доверяет администрация данного ресурса. Основная задача тестеров, посетив конкретное заведение, в течение нескольких дней опубликовать подробный тест-драйв на основе собственного впечатления и ощущений. Мнение тестеров может не совпадать с мнением администрации каталога и мнением других тестеров. Время и дату визита тестера в конкретное заведение определяет сам тестер. Ни администрация данного ресурса, ни владельцы заведений, представленных в каталоге, не имеют никакого влияния на мнение тестеров. Абсолютно все тестеры помогают данному ресурсу исключительно на добровольных началах и без единого коммерческого подтекста.

la_loca
06 Авг 2007, 21:52

Old continent не принято сварити, і мені цей заклад подобається. Смачна кухня, хоча іноді надто претензійна. Але недавно спробувала там гаспаччо. це напевно перша страва яка мені зовсім не сподобалась в цьому ресторані, але вона мені ТАК не сподобалась.. трохи розчарувалась, але все одно Old Continent то є Old Continent . з таким обслуговуванням там приємно просто випити каву :)

Elvi
21 Янв 2009, 01:36

Очень люблю этот ресторан,но в последнее время сталкиваемся с хамством со стороны официантов. Жалко,всегда казалось что в ресторанах такого уровня все держится под контролем,видимо не все.

Александр
21 Янв 2009, 07:11

Именно хамство с невозмутимым и натренированным выражением лица, демонстрирующего правоту и следование уставу, сделали так, что 75% моих друзей перестали посещать это заведение. Кроме этого, есть куча мелочей в "корпоративной этике" заведения, которые просто расстраивают. К примеру, если у Вас обычное лицо и не дорогие часы, Вам не дадут сесть за нормальные столы, если Вы не подтвердите желание Кушать всей (!) компанией и будете желать пить пиво с водкой и закусками... Перед одни швейцар открывает дверь, перед другими даже со стула не встает. Американцам разрешено курить сигары и трубки в баре, обычным посетителям - только сигареты и сигариллы. Как-то рассказывали историю о том, как компания напила, нагуляла, и срочно расходилась. Организатор подошел к бар-стойке и попросил поскорее рассчитать их, т.к. есть некотарая спешка. Официант приветливым, но убедительным голосом попросил "вернуться на свое место". Человек попробовал настоять на своем (спешка + он уже здесь + нежелание посвящать компанию в сумму оплаты вечера) и увидел спину официанца, демонстративно несущего счет именно ко столу. И так, по мелочам, насобиралось на добрую долю негатива. Для обычного ресторана - подобное простительно. Это все не простительно для заведения, которое позиционирует себя как ЛУЧШИЙ ресторан Ужгорода.

Milka
05 Фев 2009, 23:55

Я уже очень много слышала об етом ресторане плохого.
Могу сказать тоже самое.....обслуживание на очень низком уровне.
И ето как-то совсем не заставляет задуматься начальство....а стоит,или просто ресторан потеряет ту марку которую держит.
Поетому приглашаю посетить ресторан Родос,я там работаю. У нас в ресторане очень приятные официанты и прекрасная кухня. Ето я Вам гарантирую.
Думаю ето Вам понравиться и Вы обезательно вернетесь именно сюда.

Гость
12 Мар 2009, 22:08

Ну, я в Коетинент забегаю и кофею попить, и десертов поесть, и отобедать и просто лясы с подругой поточить...сажусь за тот столик, какой хочу, могу вообще один чаек заказать и никто мне ни пол слова не сказал...официантов, как и всюду , иногда нужно приструнить чуть, чтоб нюх не теряли... Просто многие восприниамают это заведение , как нечто пафосное оооочень (это их отменная маркетинговая ролитика:)) , а официанты это чувствуют и выделываются... А ваше твердое и настойчивое слово поймут даже избалованные официанты в Континенте.
Милка, пардон, но Родос чуть не из этой оперы..не тот формат.. Пивка попить - ну, возможно, еще скушать что-то традиционное..среднестатистическое неплохое заведение Ужгорода..

Олд КОНТИНЕНТ
22 Июл 2009, 11:32

Всім велика подяка від адміністрації Ресторану Олд КОНТИНЕНТ! І за хороші відгуки, і особливо, за негативні. Саме дякуючи їм ми можемо покращувати роботу Ресторану. Всі зауваження будуть прийняті до уваги, та по можливості виправлені. У разі виникнення будь-яких конфліктних ситуацій чи у випадку, якщо Ви не задоволені рівнем обслуговування, звертайтесь за телефоном: 80505606956, або ж по e-mail: office@hotel-oldcontinent.com

Александр
11 Сен 2009, 17:31

Пошли сегодня с другом в "Олд Континент" поесть изумительного бограша. Подошел официант, стали заказывать. Говорю, мол, я с бодуна, мне, пожалуйста, бограш принесите без "навязываемой" бехеровки, коей, в последнее время, официанты заведения приноровились "комплектовать" это первое блюдо. Окей, говорит официант, приносит два бограша и одну рюмку бехеровки другу. Съедаем в удовольствие. Приносят счет, а в нем оба бограша посчитаны с рюмками бехеровки. Цена за две порции - 114 гривен. Взял папочку со счетом, пошел, нашел администратора ресторана, молоденькую девушку, объяснил ситуацию. Суть такова, что в меню я лично видел месяц назад бограш без бехеровки по цене что-то около 36 гривен. Еще месяц назад, во время моей первой "пробы" бограча и удивления по поводу бехеровки, мне устно подтвердили несколько завсегдатаев ресторана, что можно заказывать бограш и без бехеровки и он есть в меню. Они, водители, так и делают… Девушка извинилась, сказала, что рюмку вычеркнут из счета... но не тут то было. Набежали официанты. Целой сворой. Обступили, как "таксисты на разборках". А вы не правы, говорят. У нас уже два месяца, как только "Бограш" с приметкой "запятая бехеровка" имеется и стали тыкать в морду новое меню, в подтверждение своих слов. Окей, я не прав, сказал я, извинился, и оплатил полную сумму.

Я все понимаю, если к борщу будет навязываться "обязательная" сметана от которой ты можешь отказаться, к пачке сигарет "обязательная" коробка спичек, которыми ты будешь не пользоваться, но почему я, к примеру, не пьющий человек, должен платить лишние 20-25 гривен за стопку алкоголя, возжелав съесть банальный бограш?!... И ведь сказал официанту четко "мне принесите бограш без рюмки бехеровки", и он должен был предупредить меня, что цена будет такая же, как с рюмкой бехеровки. А если я ребенку заказываю бограч? А если его хочет откушать беременная женщина?

Звонил знакомым в "общество защиты прав потребителей". Выслушали, смеялись, привели пример с "заказом бограша ребенку", ссылались на какие-то ТУ касательно венгерской кухни, но точного официального ответа, будучи предупрежденными, что это все будет опубликовано, давать побоялись. Перенаправили к женщине, которая занимается исключительно вот такими вопросами, какой я изложил. Она будет на работе с понедельника. С утра, в понедельник, я потрачу пол дня своего утреннего времени на визит в общество защиты прав потребителей, чтобы получить разъяснения о правомерности действий работников "Олд Континента".

Ксения
01 Сен 2010, 11:46

Отдыхая в Ужгороде 18 августа зашла на дессерт в Олд-Континент. Заказала свой любимый (который я ем во всем мире, а путешествую я много) крем-брюлле (он имеет еще второе название крем-карамель). И что Вы думаете мне подали??? Конечно крем-карамель НО... С ЧЕРВЯМИ!!! Посыпают в этом заведении крем-карамель миндалем. Вот из него-то по всей тарелке и расползались черви. Белые... Вы можете представить мой ужас! Позвав официанта и администратора я попросила провести меня на кухню. Нас встретил повар который готовил это блюдо. Я попросила продемонстрировать, как он это делал. Достал крем-карамель из холодильника, взял коробку пластиковую с миндалем. (предварительно рассказав мне,что перед подачей он миндаль поджаривает). Я попросила дать мне ее в руки. И что Вы думаете я там увидела??? В перемешку с миндалем там лазили белые черви!!!! И еще весь миндаль был в паутинках, видимо давно они там свили себе гнездышко. Жалею об одном, что не вызвала сан-станцию. У меня был просто шок!!!!!

И дессертик-то не дешевый - около 60 гр. Администарор (женщина лет 40), рассчитала меня за мартини и я покинула это заведение. Со мной за столом сидели две знакомые, которые стали свидетелями этого инцидента. Одна из них преподаватель гостиничного бизнеса втехникуме и Институте в Ужгороде. В этот день она взяла флаера в Олде для размещения 50-ти иностранных гостей НО... Волею судьбы этим людям повезло!!! Представляете глаза иностранцев и их мнение о Украине когда им подают десерт и червями???

Ужасный осадок остался у меня, да и у нас всех. Хотелось бы, чтобы администрация разобралась в данном инциденте. Ответьте, кто виноват и кто наказан? Официант нас обслуживал - симпатичный высокий голубоглазый юноша (кстати бывший ученик моей знакомой), администратор-блондинка с короткой стрижкой лет 40-45. Повар который все готовил (брюнет, лет 35).

Кто контролирует качество подаваемых блюд? Ответьте!!!

kd_katja
18 Ноя 2010, 08:08

Я здивована, що готель аттестовано тільки 4ма зірками. Перебування в готелі залишило надзвичайно приємний відбиток. Кімнати були чистими та обставленими зі смаком. Ліжка комфортні, а ванна величезна та натерта до блиску. У ресторані я скуштувала тільки одну страву, але і вона виявилась смачною та достатньо ситною. Тільки один легкий осад, який залишився – напроти готелю збирались молоді люди, щоб похизуватись машинами та вмикали голосно музику.
В рекламних буклетах готелю міститься інформація, що сервіс дуже важливий для них, і вони регулярно це демонстрували. Всі рецепціоністи прекрасно говорять англійською, допомагали нам у пошуках водія для трансферів, допомагали нам вирішувати різного роду проблеми, такі як зясування розкладу руху потягів та пошук перекладача, який супроводжував нас по околицях міста.
Якщо я приїду в Ужгород ще раз – я обовязково оберу сааме цей готель.

Имя *


E-Mail
Скрыть мой email

Отзыв или комментарий *


Напишите фразу "я не рассылаю спам" в строке ниже



Для того, чтобы Ваш комментарий успешно прошел валидацию администратором проекта, он должен быть корректен и содержать достоверную информацию. В случае, если в отзыве содержится критика заведения, аргументация должна быть максимально убедительной и подробной (время, дата, имена официантов/персонала). На данном сайте не приветствуются короткие реплики класса "Шикарное заведение" или "Кабак - отстой". Отзывы, содержащие ненормативную лексику, удаляются незамедлительно. Администрация оставляет за собой право удалять комментарии пользователей без объяснения причин.

Анонимные комментарии, не содержащие имени и реального E-Mail'а, удаляются немедленно.

 




 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без письменного разрешения администрации rest.uzhgorod.ua строго запрещено! Администрация сайта не несет ответственности за точность и корректность информационных материалов данного сайта. Информация на ресурсе rest.uzhgorod.ua взята из открытых источников (сайтов, информационно-рекламных материалов) или получена непосредственно от администраций соответствующих заведений.
Реализация: ALDESIGN WebStudio, хостинг: AHS. Copyright (c) 2007-2012 Alex Bogdanov.