ОТЗЫВЫ  :   Ресторан «Золотая гора» Добавить свой отзыв

C января 2008 года в арсенале данного каталога появилось около десятка тестеров, людей, объективности мнения которых доверяет администрация данного ресурса. Основная задача тестеров, посетив конкретное заведение, в течение нескольких дней опубликовать подробный тест-драйв на основе собственного впечатления и ощущений. Мнение тестеров может не совпадать с мнением администрации каталога и мнением других тестеров. Время и дату визита тестера в конкретное заведение определяет сам тестер. Ни администрация данного ресурса, ни владельцы заведений, представленных в каталоге, не имеют никакого влияния на мнение тестеров. Абсолютно все тестеры помогают данному ресурсу исключительно на добровольных началах и без единого коммерческого подтекста.

ALEX
28 Авг 2009, 20:01

В понедельник 24.08.09. около 21-00 посетили террасу ресторана «Золотая гора».
Впечатления ужасные! На момент посещения было занято три столика (мы третий), обслуживало три официанта и тем не менее, сам официант подошёл только один раз в начале! Дальше мы его искали по заведению!!! Заказали вино, пиво, салаты и картошку по-домашнему. Вино бутылкой, пиво… я на протяжении пяти лет пью только разливное «Стелла Артуа» поэтому ответственно, говорю, первые бокалы были с использованием «сливов» , плюс не промытая система!!! О салатах сказать не могу, лично не ел, от друзья сказали на троечку.
Теперь КАРТОШКА ПО-ДОМАШНЕМУ  время выполнения
примерно около часа (это в практически пустом заведении)!!! В меню записано, что картошка по-домашнему это – картошка, сало, лук в принципе стандарт. Нам же подали только картошку без сала и лука!!! Причём картошка на дне была «угольком», а сверху, тушёная то есть, нарезали на сковородку, накрыли крышкой и…. забыли. 
Когда мы позвали повара вышла женщина в стиле «совдеп», и.....
со всем СОГЛАСИЛАСЬ!!!
При этом сказала что…. у них пересменка и куча работы!!!
(при пустом ресторане)
Вообщем прозвучало что-то вроде «а чё вы припёрлись, у нас ревизия»
Ужасное заведение!!!
Всё выше изложенное записано в книгу жалоб и предложений заведения с указанием адреса для объяснений администрации! Ждём ответа!
После получения отпишусь 

Alex
04 Сен 2009, 17:53

Как и обещал, пишу после получения ответа.
Итак, ответ получен! Содержание в четырёх словах – извините, разберёмся, заходите ёщё.
Но радует, что ответ таки получен, а значит администрации заведения не всё равно, что происходит у них в хозяйстве! Сам работаю в этой сфере и делаю выводы, что проблема в персонале. Эта огромная проблема практически все заведений! Через некоторое время планируем опять посетить заведение с контрольным тестом.

Имя *


E-Mail
Скрыть мой email

Отзыв или комментарий *


Напишите фразу "я не рассылаю спам" в строке ниже



Для того, чтобы Ваш комментарий успешно прошел валидацию администратором проекта, он должен быть корректен и содержать достоверную информацию. В случае, если в отзыве содержится критика заведения, аргументация должна быть максимально убедительной и подробной (время, дата, имена официантов/персонала). На данном сайте не приветствуются короткие реплики класса "Шикарное заведение" или "Кабак - отстой". Отзывы, содержащие ненормативную лексику, удаляются незамедлительно. Администрация оставляет за собой право удалять комментарии пользователей без объяснения причин.

Анонимные комментарии, не содержащие имени и реального E-Mail'а, удаляются немедленно.

 




 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без письменного разрешения администрации rest.uzhgorod.ua строго запрещено! Администрация сайта не несет ответственности за точность и корректность информационных материалов данного сайта. Информация на ресурсе rest.uzhgorod.ua взята из открытых источников (сайтов, информационно-рекламных материалов) или получена непосредственно от администраций соответствующих заведений.
Реализация: ALDESIGN WebStudio, хостинг: AHS. Copyright (c) 2007-2012 Alex Bogdanov.