|
C
января 2008 года в арсенале данного каталога появилось
около десятка тестеров, людей, объективности
мнения которых доверяет администрация данного ресурса.
Основная задача тестеров, посетив конкретное заведение,
в течение нескольких дней опубликовать подробный тест-драйв
на основе собственного впечатления и ощущений. Мнение
тестеров может не совпадать с мнением администрации
каталога и мнением других тестеров. Время и дату визита
тестера в конкретное заведение определяет сам тестер.
Ни администрация данного ресурса, ни владельцы заведений,
представленных в каталоге, не имеют никакого влияния
на мнение тестеров. Абсолютно все тестеры помогают
данному ресурсу исключительно на добровольных началах
и без единого коммерческого подтекста. |
Администратор
03 Сен 2009, 09:41
На днях довелось нам протестировать заведение «Йо-Ма-Йо», недавно
открывшееся вместо террасы «Шашлычок» у центрального входа в Комсомольский
парк. Скажу сразу же: если Вы ценитель спокойствия, не приемлете детские
визги, суету и рев – можете дальше не читать, просто сэкономите свое время
т.к. заведение это семейного типа. Расположено оно около парковых
аттракционов. В центре террасы - огромная детская площадка, расположенная
аккурат около родительских столиков и беседок.
Когда мы приехали в заведение, все несколько десятков столиков террасы и
все беседки были заняты. Место пришлось выгрызать зубами. Сели, оглянулись.
На детской площадке игрались несколько десятков детей разных возрастов и
хромоногая собачка, регулярно обласкиваемая детишками. Ну, как Вам описать
тот уровень шума и суеты, который издавала площадка… Я не специалист по
детскому визгу и плачу, но скажу, что если вы недолюбливаете детей,
высидеть Вам даже десяток минут будет очень сложно…
Официанты. Не взирая на то, что среди персонала попадаются большие
тугодумы, шуршали девочки и мальчики очень оперативно. Террасу обслуживало
чуть ли не десяток официантов. Это радовало. Заказанный шашлык нам подали
минут за 15-20. Салаты подали на 10-й минуте. Пиво, через 3-5 минут после
заказа.
Шашлык. Поскольку меня пригласили в заведение с рекомендацией попробовать
шашлык, хочу сказать несколько отдельных слов об этом блюде в этом
заведении. Первое, что бросилось в глаза, так это восточного вида мужчина,
совершавший проходы между кухней и мангалом. Это, как оказалось, был
мангальщик – гордость заведения. Я не могу Вам описать все те эмоции,
которые были у него на лице. Это и презрение, и усталость, и вселенская
печаль, и много всего другого, выразившегося в гримасе, походке, движении
рук. Возможно, всему виной был банальный бодун, но персонал не должен
ходить между столиками с такой миной. Подали шашлык. Сразу же стало
заметно, что специализация данного повара – «сочные куски». И
действительно, я нигде больше в Ужгороде не ел настолько сочный шашлык.
Надкусываешь кусок, а мясной сок по губам течет. Стали пробовать. Я сначала
обрадовался вкусу, а потом серьезно расстроился, когда мы с друзьями
обнаружили в тарелке половину (!) кусков настолько твердых, что не смогли
прожевать некоторые из них даже «на характер». В итоге, мы стали отдавать
каждый попадавшийся твердый кусок собаке, которая смогла прожевать их
только раза с третьего, прикладываясь каждый новый подход другой частью
зубов в пасти. Я, честно говоря, первый раз такое видел, чтобы довольно
вкусные и очень (!) мягкие куски межевались с кусками, которые
человеческому рту невозможно разжевать. Окончательно испортило впечатление
наличие на дне тарелки нескольких кусков, на 80% представлявших из себя
сало. Просто выкинули, т.к. пес воротил нос и есть не хотел. Шашлык,
предварительно, получает «не зачет».
Цены. Трудно сказать, дорогое это заведение или все-таки чуть выше нормы в
нем цены. Цена 100 грамм свиного шашлыка в этом заведении составляет 20
гривен. Телячьего – 18. Форели – 23 (!) гривны… Я считаю, что это ОЧЕНЬ
дорого, а учитывая то, что я написал выше, так эта цена вообще нонсенс.
Антураж. Как мне показалось – все очень даже неплохо. Ресторанный зал
оформлен со вкусом. Ничего лишнего. Сама терраса тоже очень неплоха.
Дорожки между беседочками, столики деревянные и качественные. Само здание –
из сруба с резными элементами. Красиво. Как я уже сказал – есть детская
площадка. Мне трудно ее оценить, но, думаю, шикарная.
Расположение. Парк, честно говоря, находится в отдалении от центральных
частей города, ходить в которые пешком многие из нас привыкли. Тем не
менее, чистый воздух на террасе, без пыли, без запаха бензина, это большой
плюс. Комары, которых в момент нашего визита было не особо много, это
минус.
В итоге. Учитывая все вышеизложенное, смело могу порекомендовать это
заведение всем семейным людям с детьми. Думаю, Вам очень понравиться. Всем
любителям мангальной выжарки, а также тем, кто любит спокойный отдых,
порекомендовать это заведение пока не получается. Контрольный тест-драйв -
через несколько месяцев. Точка.
Гость
23 Мар 2010, 16:18
ОЧЕНЬ шумное заведение!!! Если Вы не больны вирусом отцовства или
материнства вам там делать нечего.
Ната
06 Апр 2010, 18:11
Вибачте, але у Вас дуже дорого хоч і затишно
ДэГустаТор
16 Авг 2010, 20:48
Место выбрано класс! Цены космические, порции маленькие. Большой плюс :
очень хорошее обслуживание хотя бывает и долго. Общая оценка **
Недовольный посетитель
06 Сен 2010, 18:25
ОЦЕНКУ ДАЙТЕ САМИ
Пришли, сели в беседку (без таблички "СТОЛ ЗАКАЗАН")
Через 25 минут подошла официант (ЙО-МА-ЙО), и говорит:
-Эта беседка занята, должны прийти мои друзья.
Мы с компанией соответственно никуда не пересели так-как свободных столиков
не было (ЙО-МА-ЙО), через минут так 10 (ЙО-МА-ЙО) после маленького
инцидента она соизволила прийти взять заказ (ЙО-МА-ЙО), который попал к нам
на стол еще через 1 час 45 минут (ЙО-МА-ЙО), но тарелок и приборов за это
время так и не принесли (ЙО-МА-ЙО), пришлось самим идти за вилками, ножами
и т.п. (как в столовой) (ЙО-МА-ЙО).
Попросили книгу жалоб и пожеланий, принесли не подшитую (ЙО-МА-ЙО), с
выдраными страничками (ЙО-МА-ЙО), не зарегистрированую (ЙО-МА-ЙО), мало
того ни на одну жалобу написаную в книге до меня неотреагирола - ни
администрация заведения (ЙО-МА-ЙО), ни ХОЗЯИН заведения (ЙО-МА-ЙО), ни
служба потребителей (ЙО-МА-ЙО).
Уважаемые хозяева заведения, если это для Вас не хобби, а какой-то бизнес,
то постарайтесь посчитать: за 2 часа 30 минут пока удовлитворили НАШ заказ,
сколько посетителей не имели возможности потратить в ВАШЕМ заведении 400
грн. за такой ужасный сервис (ЙО-МА-ЙО).
|
|
|